«Аэрофлот» и «Сибирь» начали делить маршрутную сеть «Трансаэро»

«Аэрофлот» и «Сибирь» начали делить маршрутную сеть «Трансаэро»

754448258318240Самолеты «Трансаэро» должны возить пассажиров еще два месяца, но крупные игроки уже стали делить наследство утонувшей в долгах компании. На самолеты и половину направлений проблемного перевозчика претендует «Аэрофлот».

​«Аэрофлот» хочет получить 57 маршрутов «Трансаэро» из 92 после того, как авиакомпания прекратит полеты, сказал генеральный директор крупнейшего российского перевозчика Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24». Это нужно «Аэрофлоту» не для того, чтобы стать монополистом, а чтобы компенсировать затраты, которые понесла компания на перевозку пассажиров «Трансаэро», объяснил Савельев.

«Сибирь» (S7) также обратилась в​ межведомственную комиссию при Министерстве транспорта с просьбой предоставить компании 24 международных направления, которые освободит «Трансаэро», сказала 13 октября председатель совета директоров группы Наталия Филева (цитата по Интерфаксу). «Мы хотим, чтобы был честный рынок. Если все достанется «Аэрофлоту», это может отразиться на тарифах и в конечном итоге на пассажирах. Я знаю, что в правительстве не хотят отдавать все «Аэрофлоту», считают, что надо как-то по справедливости», — заявила Филева.

Комиссия должна рассматривать заявки от авиакомпаний на направления только после того, как у «Трансаэро» будет отозван сертификат эксплуатанта, объясняет чиновник профильного ведомства. Комиссия обычно заседает примерно раз в два месяца, добавляет он. При этом чиновник не исключает, что ради случая с «Трансаэро» могут быть сделаны исключения в правилах.

Читайте также:  В России прекращены официальные продажи моделей Suzuki Swift и Splash