Американские Пикапы супергиганта Форд

Американские Пикапы супергиганта Форд

Что такое американские пикапы

Несмотря на достаточно разнообразное предложение автомобилей на мировом рынке, выбор таких своеобразных транспортных средств не особенно велик. Конечно основная масса производителей традиционно происходит из США, но вполне узнаваемые конкуренты имеются и в Азии. Причем интересно, что в сравнении с амбициозным европейским рынком, американские гиганты имеют относительно невысокую цену. Но сама Европа для них тесновата и ввиду такого факта они здесь встречаются несравнимо реже. А машины не только невероятно харизматичны и привлекательны, но и функциональны. Конечно не в роли городского семейного авто, а для более специфического применения, например, как надежного и мощного помощника в бизнесе. Как логично смотрится такая машина на фоне горного ландшафта Северной Америки или на техасском ранчо. Да и на просторах Сибири, вероятно, вид был бы не плох. Если бы не проблемы с запчастями Ford и ремонтом на просторах нашей страны, возможно, и продажи здесь носили более ощутимые масштабы.

Все многообразие пикапов в обязательном порядке должно сочетать в себе мощную рамную конструкцию и полный привод. Если исключить хотя бы одно из этих требований, теряется сам смысл их существования. Продукция Форда уже давно специализируется на производстве двух видов пикапов облегченном и тяжелом. Наработанный профессиональный опыт в производстве автомобилей с открытым кузовом позволяет подобрать наиболее подходящую машину для любого покупателя. Несколько аскетичный салон сочетает в себе наличие всех необходимых опций, а проходимость этих машин не знает себе равных. Даже отъявленные скептики, сев за руль такой машины, часто кардинально меняют свое мнение о ней и получают истинное удовольствие от руления таким монстром.

Читайте также:  Как выбрать прогулочную коляску

Постоянная работа над совершествованием своей продукции в плане расширения модельного ряда и предлагаемых опций позволила увеличить среднюю мощность моторов с 95 до 300 л.сил. Одновременно с этим экологичность двигателей держится в пределах установленных требований. Естественно, силовые агрегаты из-за принятого на производстве чипирования и прочих способов ограничения, не могут в полную силу развивать заложенную конструкторами мощность. Не удивительно, что многие американцы, купив такую машину, считают своим долгом вложить в усовершенствование не одну сотню долларов, чтобы привести ее в соответствие со своими представлениями о прекрасном. Результаты бывают просто поразительными.

В известных гонках таких автомобилей частенько принимают участие даже тюнингованные полицейские пикапы, что вызывает просто восторг у публики.
Интересно понаблюдать за эволюцией одной из самых популярных моделей автоконцерна Ford F-150. Уже не одно десятилетие автомобиль является уверенным лидером продаж. Первые версии имели достаточно компактные размеры и мощность двигателя, аскетичное оснащение салона и соответственно вполне скромную цену. Но со временем запросы покупателей изменились и рестайлинговая модель 2012 года значительно прибавила габариты, получила мощный гидроусилитель руля, электронную систему “rack-and-pinion”, позволившую не только смягчить управление, но и значительно улучшить проходимость автомобиля.

Читайте также:  Военные разведчики России получили беспилотники «Орлан» и «Элерон»

Большое внимание уделили внутренней отделке и оснащению, машина значительно прибавила в комфортабельности салона. Два полноценных ряда сидений позволяют спокойно расположиться пятерым людям. Измененная геометрия кузова ощутимо улучшила обзорность. Грузоподъемность автомобиля не позволяет сомневаться в его работоспособности, а двигатель объемом 5,6 литра обеспечивает прекрасную проходимость.

Следующими по мощности являются Форды F-250/F-350 или Super Duty. Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2006 году и с тех пор не претерпело значительных изменений ввиду того, что требования покупателей вполне удовлетворены. В машине предусмотрен 1 ряд сидений, 6-ти цилиндровый 300 сильный двигатель, автоматическая коробка передач с электронным управлением. При этом в снаряженном виде масса пикапа составляет 3,5 тонны. Расход дизеля на сто километров находится в пределах 13 литров, что для такого агрегата совсем немного. К минусам модели относится смещение веса на переднюю пару, что, с одной стороны несколько ухудшает проходимость автомобиля, но с другой, при полной загрузке кузова делает развесовку равномерной и улушает управляемость.

Читайте также:  Боевики ИГИЛ заживо сожгли иорданского пилота

Пикапы F550-F750 с легкостью можно отнести к полноценным грузовикам. С 2011 года они комплектуются 10-ти цилиндровыми V-образниками объемом 7,3 литра. Именно эти модели часто берутся за основу в производстве мобильных домов, броневиков и инкассаторского транспорта. Рамные автомобили с мощными ходовыми качествами как нельзя лучше подходят для указанных задач и не теряют ходовых качеств от увеличения их номинальной массы.

И, наконец, самый продаваемый в нашей стране представитель славного семейства Ford Ranger, который до сих пор у нас отсутствует в свободной продаже. Автомобиль представлен комплектациями с силовыми агрегатами объемом 2,2, 2,5 и 3,2 литра. Мощность колеблется от 125 до 200 л.с. При этом расход топлива 9,4 литра на сотню вполне приемлем. Пикап выпускается в двух корпусах с 2 и 4 дверями. Внутренняя отделка салона несколько напоминает популярный Форд Фокус с оригинальной подсветкой и мультимедийной системой. Из приятных дополнений конструкторы предусмотрели выдвижную ступеньку перед багажником. Такая деталь значительно облегчает возможность залезть в достаточно объемный открытый кузов. Возможно будет принято решение начать продажи, чтобы была возможность купить машину лично осмотрев ее в салоне.

смотрите также: