Антигравийная защита для кузова: преимущества модификации

Антигравийная защита для кузова: преимущества модификации

В силу постоянной нагрузки, кузов автомобиля подвержен постоянному механическому воздействию. Особенно это актуально для тех автовладельцев, которые пользуются кузовом по назначению, т.е. перевозят в нем различные изделия и грузы.

Известно, что иначе стабильное взаимодействие с той или иной частью авто оставляет на нем след. Быстрее всего в машине изнашиваются дверцы, капот, багажник, кузов. Чтобы сохранить эти комплектующие в первозданном виде и не утерять презентабельный вид авто, владельцы покрывают отдельные элементы защитной пленкой.

Покрытие кузова: актуальная защита

Для осторожных и бережливых автовладельцев защитная пленка – это не только гарантия целостности покрова авто, но и целесообразное вложение. С пленкой машина не выглядит старой или изношенной. Сняв покрытие, машину можно дорого продать или отдать по наследству в лучшем виде. А для тех, кто покупает одно авто на всю жизнь, защитная пленка станет настоящей находкой! Заправляясь на стыке всех составляющих корпуса, пленка охраняет и защиту и стыковочные щели между фарами, швами и т.д.

Для покрытия кузова используется защита в 130 микрон, т.е. полностью прозрачная и незаметная пленка. Она не желтеет от грязи или времени, а напротив, спустя пару лет полностью сливается с основным цветом автомобиля. Антигравийная защита кузова гарантирует протекцию от царапин, сколов, коррозии и мелких механических повреждений, которые неизменно сопутствуют эксплуатации кузова.

Пакеты услуг по нанесению пленки

Существует несколько пакетов защиты пленкой для авто:

  • Мини – самые уязвимые места. Считается базовым покрытием. Особенно популярно у сознательных автовладельцев, которые не готовы тратить много денег, но при этом заботятся о своем авто. В пакет “мини” входит протекция зон под ручками,фары, противотуманные фары.
  • Стандарт – оптимальный недорогой пакет. В него включена оклейка бампера, фронтальной части капота, крыльев по капоту, зеркала, передних фар, заднего порожка и зоны бампера.
  • Стандарт плюс – более дорогой и усовершенствованный вариант, который включает в себя полное покрытие вышеперечисленных зон, плюс, задние порожки и зона под бампером.
  • Макси – полное покрытие автомобиля где пленка укладывается абсолютно на все внешние части корпуса. Являет собой дорогое, но выгодное вложение: сменить или откорректировать пленку в разы дешевле, чем лако-красочное покрытие машины.

смотрите также: