Автоинформатор как современная услуга телекоммуникации

Автоинформатор как современная услуга телекоммуникации

Функциональный телефонный автоинформатор способный заменить или дополнить возможности СМС-рассылок и e-mail сообщений. Он прост в использовании – для запуска автообзвона нужно загрузить список телефонов абонентов, и установить настройки параметров звонков.

В среднем базовая скорость автообзвона составляет 15 номеров за 60 секунд, за час это 900 номеров. Телефонные линии при этом остаются свободными.

Профессиональная установка автоинформатора позволяет увеличивать скорость обзвона в десятки раз. Звонки при этом неоднократно могут поступать на один телефон – такая особенность автообзвона характерна для выбора коллекторских агентств. Они получают и специальное разрешение для проведения информоповещений клиентов.

Гибкость настроек автоинформатора позволяет мягко, без надоеданий обзванивать клиентов, что актуально для рекламных предприятий и агентств с большим количеством абонентов. Автоинформатор позволяет включения функции исключения из рассылки или «голосования» для систематичных социальных опросов. Такая функциональность полезная для служб такси с голосовым оповещением.

Пользователи автоинформатора

Частыми клиентами телекоммуникационных услуг автоинформатора выступают агентства маркетинговых технологий или отдельные отделы маркетинга в большой компании. Для них купить автоинформатор необходимо для качественного и своевременного выполнения поставленных задач. Автоматический информатор экономит и время, и человеческие ресурсы. При этом сокращаются расходы, и оптимизируется деятельность компании.

Интерфейс автоинформатора простой удобный в использовании, имеет гибкую систему настроек.

С ним доступны такие возможности:

– подгрузка базы автоматического дозвона

– задается временное расписание обзвона

– для автодозвона характерны голосовые сообщения

– доступен речевой синтез.

Автоинформатор может совершать звонки в любой день недели.

Плюсы автоинформатора заключаются:

  • в оптимизации затрат (сокращаются расходы на рекламные и маркетинговых кампаниях),
  • в дополнительном коммуникационном канале (количество откликов растет и увеличивается объем продаж) и лояльности потребителей (оперативное информирование о новых событиях компании).

Автоинформатор – современная услуга телекоммуникационных систем, что резко изменила успех деятельности малого и среднего бизнеса. Укомплектованный штат телемаркетологов теперь позади, для эффективности труда достаточно установить сервер с автодозвоном.

смотрите также: