Автомобильный эксперимент с водородным гибридом оказался успешным

Автомобильный эксперимент с водородным гибридом оказался успешным

content_2__econet_ruВодородные гибриды, это будущее автомобильной индустрии. В этом, например, уверены многие японские автопроизводители, интересно, что именно компании из азиатского региона больше других заинтересовались этой технологией. Все знают о гибридах, которые создаёт Toyota, например, Тойота Камри гибрид, но мало кто помнит о других достаточно интересных разработках.

В частности, речь идёт о Hyundai ix35 Fuel Cell. Этот гибрид был разработан в Южной Корее. Силовая установка, которая расположилась под его капотом, способна выдать порядка 136 лошадиных сил.

Эксперименты показали, что на одном полном баке машина может проехать более 700 километров. Интересно, что производитель говорит о 600 километрах на одном пробеге. Именно этот экспериментальный автомобиль стал объектом интереса двух норвежских учёных, именно они установили первый рекорд, сумев проехать более семисот километров без дозаправки. В этом году автомобильный мир был удивлён новым рекордом норвежских исследователей.

content_hyundai_ix35_fuel_cell__econet_ru

В течение одних суток, тот же самый водородный кроссовер проехал 2 383 км. Это доказывает, что машины такого типа могут быть пригодны для длительного использования.

Читайте также:  Два колеса - Triumph Bonnevile

Также можно говорить о том, что испытания проходили в экстремальных для техники условиях. Маршрут был проложен между двумя водородными заправочными станциями, одна из которых находится в столице Германии, вторая располагается в Гамбурге. Расстояние между этими точками порядка 300 километров. Естественно, маршрут был закольцован, хотя это не имеет решающего значения.

Так называемая трасса, включала несколько разных участков. Туда вошли как медленные городские отрезки, так и довольно быстрые отрезки. Как утверждают участники пробега, средняя скорость движения составила примерно 100 км/ч. Максимально заявленная скорость кроссовера, 160 км/ч. Норвежцы не намерены останавливаться на достигнутом, у них в планах ещё несколько экспериментов с водородными гибридами. Они уверены, что за подобными технологиями будущее, но на самом деле до сих пор существуют некоторые проблемы, которые трудно решить.

Во-первых, стоит сказать о цене, любая новая технология всегда стоит денег.

Во-вторых, пока ни в Европе, ни в США нет должной инфраструктуры.

Есть третий аспект, на который мало обращают внимание. С технической точки зрения, любой водородный гибрид, это электрокар. Отличие от классической схемы в том, что энергия для его работы вырабатывается за счёт химической реакции с участие водорода и кислорода. При производстве компонентов гибрида используются редкие металлы. Все это в комплексе ставит под вопрос саму идею экологически чистого водородного транспорта.