Раньше листовки активно использовались лишь политическими агитаторами, но сегодня данный носитель информации активно применяется маркетологами в процессе проведения рекламных кампаний. Такая продукция помогает продвигать свои товары и услуги.
Вам необходимы услуги типографии в Москве для печати информационных листовок? Тогда вам будет интересно узнать о типографии «Идея Принт», основным направлением деятельности которой является печать листовок в Москве. Кроме того типография изготавливает бланки и дипломы, брошюры и каталоги, плакаты и постеры, визитки и открытки, наклейки и стикеры, и т.д. На официальном сайте www.ideaprint.ru возможно ознакомиться с деятельностью типографии более подробно.
Листовки часто размещают в почтовых ящиках целевой аудитории, под щетками стеклоочистителей автомобилей и в других местах, раздаются потенциальным клиентам прямо в руки. Формат и оформление рекламного буклета будут зависеть от многих факторов, к которым относится возраст потребителей, их предпочтения и уровень конкуренции в данной нише.
Маркетинговые особенности буклетов
Специалисты из области рекламы не рекомендуют печатать листовки слишком большого формата, поскольку будущим клиентам будет сложно их сохранять и изучить на ходу. Данный материал должен иметь компактные размеры. А для размещения на нем большого объема информации цифры, текст и привлекательные изображения можно наносить на обе стороны буклета.
Обычные рекламные листовки большинство людей будут выбрасывать. Поэтому, лучше размещать контактную информацию о своей компании на обычных, лунных, праздничных и садоводческих календарях, на плакатах с астрологическими прогнозами. Их потенциальные клиенты будут размещать на видном месте, чтобы ими было легко пользоваться.
Листовка должна привлекать к себе внимание, чтобы пробуждать в человеке любопытство и желание прочесть новую интересную информацию. Прохожие изучают данные на рекламном изделии не дольше 10-30 секунд, по этой причине информация на нем должна восприниматься легко, читаться без запинок и запоминаться благодаря ярким образам.
Красивый и хорошо читаемый шрифт, яркие и интересные изображения позволяют заставить потребителей изучить содержание рекламной листовки, а не выбросить ее в ближайшую урну.