Гибридный автобус Scania Citybus

Scania-plug-in-hybrid-bus-2

Scania проводит интенсивные исследования в различных типах технологий по электрификации автомобилей и не только, которые могут заменить или дополнить двигатели  внутреннего сгорания. Индукционная технология является одним из вариантов для подзарядки батарей транспортные средств при помощи беспроводной связи и электрифицированных дорог.

Впервые в Швеция, Scania при поддержке Королевского технологического института (KTH) планирует протестировать эту технологию в реальных условиях. Шведское энергетическое агентство предоставит 9,8 миллионов шведских крон для реализации такого неординарного проекта.

В рамках полевых испытаний, Scania Citybus, с электрическим гибридным силовым агрегатом, будет направлена в ежедневную эксплуатации в город Södertälje, в июне 2016 года.  На одной из автобусных остановок будет находиться зарядная станция, где автомобиль будет в состоянии возобновить заряд своих батарей без проводов, от поверхности дороги всего за шесть-семь минут.

«Основная цель полевых испытаний, это оценка технологи, в реальных условиях», говорит Нильс-Гуннар Вагстедт, руководитель Департамента развития гибридных систем компании Scania. «Существует огромный потенциал в переходе от двигателей внутреннего сгорания к электрификации. Полевые испытания в Södertälje являются первым шагом на пути к полностью электрифицированным дорогам, где электрические транспортные средства будут получать энергию от поверхности дороги «.

 Постройка инфраструктуры и преобразование автобусных остановок, обеспечит множество преимуществ для города. Имея в своем распоряжении 2000 таких автобусов, город может сэкономить до 50 млн литров топлива в год. Это означает, что расходы на топливо уменьшаются на 90 процентов.

  

Смотрите также