"Гудвил Холдинг" - официальный поставщик запчастей для грузовых автомобилей

“Гудвил Холдинг” – официальный поставщик запчастей для грузовых автомобилей

"Гудвил Холдинг" - официальный поставщик запчастей для грузовых автомобилейПолный ассортимент всей конъюнктуры необходимых расходных материалов и запчастей грузовиков всегда в открытом доступе на сайте “Goodwill Holding”. На наших складах и на сайте покупатель может заказать и купить запчасти Фредлайнер: к двигателям грузовика – масляные насосы, все необходимые датчики и фильтры, а также запасные части к рулевому управлению и к тормозной системе, грузовые амортизаторы, рессоры, передние и задние подвески, запасные части трансмиссии – карданные валы, сцепления, КПП, редукторы, стартеры и генераторы и даже все необходимые “мелочи” — фары и лампы, детали кузовов – кабины, и другие запасные части к американским и европейским грузовикам и тягачам.

Компания “Гудвил Холдинг” – крупнейший и официальный дилер многих американских и европейских производителей грузового транспорта. Мы занимаемся поставками грузовой техники, сервисным обслуживанием, запасными частями и ремонтом. Наш грузовой автосервис оснащен всем необходимым диагностическим оборудованием. Это – гарантия того, что наша Компания и крупнейший на северо-западе РФ поставщик высокачественных запасных частей для грузовиков непосредственно от Freightliner ,Western Star, Navistar International, Peterbilt, Kenworth, Volvo USA, Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins, Mercedec, Man выполнит ваш заказ на детали или ремонт быстро и качественно.

Читайте также:  Валютные пары на Форекс

Не только постоянно растущий объем автогрузоперевозок диктует и стабильно растущий спрос на запчасти европейских и американских грузовиков, работающих на далеко не идеальных российских дорогах. Запчасти грузовиков – устоявшийся давний рынок ввиду географической близости Европы, ввиду наличия давних, еще с советских времен, партнеров по продаже грузовиков и запчастей к ним. Продажи американских грузовиков и их запчастей начались несколько позже, в начале 2000 года, и это был настоящий бум, растущий как снежный ком до конца 2008 года. Но после введения правительством заградительной пошлины на импортную грузовую технику ввоз американских грузовиков и, следовательно, запчастей к американским грузовикам резко снизился. Тем не менее, как говорится “закон обратной силы не имеет”, и ввезенные до 2008 года американские грузовики продолжают работать, а посему они нуждаются и в обслуживании, и в ремонте.