Искусственное мясо выходит на международный рынок

Искусственное мясо выходит на международный рынок

Специализирующаяся на выращивании искусственного мяса организация Good Food Institute начала поиск директора по международному сотрудничеству, что означает готовность компании выходить на международный рынок. Новость передает Agronews.org со ссылкой на Tass.

Предполагается, что специалист займется лоббированием и коммуникациями с иностранными правительствами, венчурными капиталистами, предпринимателями и активистами, чтобы привлечь внимание общественности к вопросу об альтернативном мясе.

На данный момент организация начала работу в Бразилии и Китае.

В США Good Food Institute лоббирует изменения стандаризации продовольственной системы. Пока Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не признает законность маркировки продукции не животного происхождения наравне с традиционными продуктами. К примеру, не позволяется называть майонез без яиц майонезом, а соевое молоко — молоком. Тем не менее, организация GFI пытается добиться официального признания для продуктов «из пробирки», так как считает, что их продукты могут быть качественнее, чем натуральные. Глава организации Брюс Фридрих сообщил, что компания начала работу с юристами Канады, Великобритании и Тайваня.

смотрите также: