Как поменять хвостовой стоп-цилиндр на «десятке»?

Как поменять хвостовой стоп-цилиндр на «десятке»?

Иногда хвостовой стоп-цилиндр на «десятке» ломается, замечается утечка тормозной гидрожидкости из бака. Дабы ликвидировать это препятствие, необходимо поменять хвостовой стоп-цилиндр на новенький, это возможно произвести самому.

Подробное руководство.

Потребуется:

– головка на десять с трещоткой и воротком;

– предназначенный инструмент для откручивания микротрубок тормозного механизма (по-другому — разрезна).

• Смена хвостового механизма стоп-цилиндр на «десятке»

• В первую очередь нужно извлечь механизм тормоза и хвостовой механизм колодки, потому что, к стоп-цилиндру не подобраться.

• Потом с задней части отвинчиваем трубчонок, которая идет к стоп-цилиндру.

• Для экономии жидкости стоп-цилиндра, можно ее конец на время заглушить. Потом с головкой и воротком и отвинчиваем пару болта присоединении

После этого всего со спокойной душой необходимо вынимать хвостовой стоп-цилиндр «десятки» с тыльной стороны, потому что, его ничто ни держит. Цена нулевой запчасти от компании ВИС составляет четыреста российских купюр за единицу товара. При частых заменах, с кошелька уходит около семи ста российских купюр. Сборка происходит аналогично наоборот. При наблюдении ухудшения эффективности тормоза после установки новых комплектующих— нужно прогнать воздух из системы стоп-цилиндра.

Читайте также:  Болгарки Makita

Смена останавливающих тормозов на «десятке».

Как самому сделать смену остановливающих дисков на «десятке» в гараже.

Фронтальные останавливающие диски ездят на «десятках» в течении долгого времени, бывают случаи, когда докатывается и до ста пятидесяти тысяч км пробега.  Комплектующих, которые не ломаются, не существует, из-за этого придет момент, что нужно будет заменять на новую. Крайний размер останавливающего диска семнадцать целых восемь десятых метров.

Для замены понадобится:

– устройство для подъема;

– инструмент для работы с резьбовым крепежом на семь с небольшим воротком;

– головка на 13;

– гаечный ключ на 17;

– баллонный ключ;

– молоточек;

– плоская отвертка.

При своевременной замене останавливающих компонентов, возможно предотвратить стек жидкости стоп-цилиндра.

Смена останавливающих дисков на «десятке» самостоятельно.

1. Сначала нужно поднять фронтальный, кусок машины снимая одно колесо с фронтальной стороны.

2. Потом необходимо плоской отверткой загнуть плоские кольцы, фиксирующие болтики крепёж суппорта.

3. Затем после вех этих операции отвинчиваем наружный и низовые болтики крепежа останавливающего суппорта.

Читайте также:  В России могут запретить самостоятельно продавать подержанные автомобили

4. После того, как наружные и низовые болтики отвинчены, может убрать суппорт в сторону, скинув с диска.

5. А сейчас отвинчиваем болтики крепежа направляющей скобы.

6. После отвинчивания болтиков, снимается скоба, для легкого съема диска.

7. Далее отворачивается две ориентирующие стержни диска.

С деревяшкой и молоточком, с другой части выбивается останавливающий диск. В случае если не получается снять, то нужен будет специализированный под эти действия съемник с захватами, но чаще, получается, снять с помощью деревяшки и молоточки.

Нулевые останавливающие диски на «десятку» возможно, купить за 2000Р – 3500Р за 2 штуки. Конечно, стоимость формируется от фирмы, которая это делает и от вида комплектации. Сборка производится в обратную сторону. И после замены дисков, обязательно нужно заменить останавливающие колодки.

смотрите также: