Как правильно выбирать мотоцикл бывшего употребления

Как правильно выбирать мотоцикл бывшего употребления

Как правильно выбирать мотоцикл бывшего употребленияЭти вопросом задаются обычно те, кто хочет ездить на байке, но выложить приличную суму за новенькую технику из автосалона пока не в состоянии. Единственный выход, это – купить бу мотоцикл, но опять, же нужно знать, как правильно это сделать, потому что этот вид мототехники не только интенсивно эксплуатируется, но и нередко в экстремальных условиях.

Примечательно, что «дроволётов» на рынке нашей страны побывавших в многочисленных авариях, после капремонта двигателя и других «прелестей» более чем достаточно. Спидометр зачастую приятно удивляет цифрами в 10-20 тыс. км. пробега, но эти показания редко бывают настоящими. Исходя из этого, целесообразнее сразу переключиться на оценку реального состояния мотоцикла.

Заметьте, что по телефону можно узнать немало интересного и полезного ещё до начала визуального осмотра. Для начала поинтересуйтесь, какой по счёту хозяин байка и как давно он был ввезён в страну, если мотоцикл иностранного производства. Этим двум вопросам уделите особое внимание.

Затем приходит очередь вопросов относящихся непосредственно к мотоциклу, т.е.: в каких условия хон хранился , периодичность замены масла, его марку и прочее имеющее отношение к обслуживанию и ремонту. Хоть эти вопросы не столь важны, но в беседе, вы сможете представить приблизительную картину отношения к мотоциклу и на что обращать внимание в реальном осмотре. Вам может понадобится новая мото резина.

Читайте также:  Обновленный кроссовер Infiniti дебютирует в Нью-Йорке

Лучше всего конечно, чтоб вы оказались первым или хотя бы вторым владельцем, но когда байк сменил трёх хозяев, это можно считать весомым поводом для беспокойства, так как шансы отыскать неплохой мотоцикл, эксплуатирующийся лет 10 в нашей стране, по правде говоря, невысокие. Осмотр начинается, как правило, с внешнего вида. Иногда одного взгляда достаточно, чтоб понять, что дальнейший осмотр бессмысленный. Если это не тот вариант, то ищите внешние повреждения.

Возможно, байк шпаклевали и перекрашивали, а ещё при возможности оцените изнутри состояние пластиковых элементов на наличие спаек и швов. Это в общем- то не страшно, т.к. к в ДТП наверняка попадали все бэушные мотоциклы, но здесь важно насколько сильными были повреждения и их качественное восстановление. Пластик, например, может иметь китайское происхождение, что заметно даже без сравнения с оригинальным. По- хорошему желательно знать внешний вид родных деталей и элементов осматриваемой модели для определения расхождений на месте осмотра.

смотрите также: