Как выбрать типографию в Москве для печати каталогов

Как выбрать типографию в Москве для печати каталогов

Каталог – это серьезный инструмент рекламы и маркетинга. Он должен быть полиграфическим изделием безупречного качества. Поэтому очень важно подходить профессионально ко всем стадиям изготовления проспектов и выбору исполнителя.

Как готовится каталог

До заказа каталога, следует подготовить для него содержание: качественные и краткие тексты и изображения, и определиться с их расположением на страницах. Должны быть четко сформулированы предложения по формату, который может быть А4 или А5, количеству страниц, цветности и стилю печати, типах и плотности бумаги. В макете каталога должны быть предусмотрены варианты отделки обложки, и способ сборки каталога.

После этого нужна предпечатная подготовка, которую полиграфисты называют препрессом. Ее смысл в доработке до требований типографии подготовленного макета каталога. Здесь понадобится сканирование, обработка изображений, коррекция цветов и изготовление их проб,  а также доработка дизайна, верстка и другие операции. Эту работу должны делать профессионалы, хорошо знающие тонкости полиграфии и возможности послепечатной обработки каталога. Препресс лучше поручать специалистам типографии, где будет печататься тираж.

Читайте также:  Как работают коммунальные службы?

Способы изготовления

Основными способами изготовления каталогов считаются офсетная и цифровая печать. В первом варианте есть возможность печатать отменного качества каталоги большими тиражами. Здесь нанесение краски на бумагу осуществляется посредством специального печатного цилиндра. К числу главных преимуществ офсетной печати относятся высокое качество цветовой гаммы и точность четкость и яркость изображения.

Такая печать не ограничивает заказчика относительно типов бумаги для своего заказа. Стоимость одного экземпляра каталога  существенно меньше, чем в цифровой печати.

Печатать каталог  при цифровой печати можно прямо с компьютера. Процесс происходит  при помощи лазера. По скорости изготовления продукции этот метод опережает классические офсетную и трафаретную печать. Такой способ лидирует в оперативной полиграфии. Цифровые технологии дают возможность быстро и с минимальными потерями скорректировать цвет или текст в подготовленном к печати каталоге. Однако они не дают возможности использовать некоторые виды краски и бумаги, ограничены в размерах.

Что делается после печати

Обработка каталогов после печати в обязательном порядке должна содержать ряд операций. Изделие должно быть аккуратно обрезано. Во время процедуры, называемой биговкой, на листах бумаги делается специальное продольное углубление для предупреждения повреждения краски. Во время фальцовки листы каталога складывается по формату и в нужной последовательности. Брошюровка означает скрепление каталога в одно целое. Это может делаться с использованием ниток, скрепок, файловых скоб, термоклеевым скреплением, а также при помощи металлической или пластиковой пружины. Для декоративных послепечатных работ применяется ламинирование, лакировка с помощью ультрафиолета, фигурная высечка, перфорация и тиснение.

Читайте также:  Для чего нужны грязезащитные ковры

Как не ошибиться с типографией

Первым условием для такого выбора должна стать репутация. Если полиграфическое предприятие хорошо себя зарекомендовало на рынке, с ним стоит иметь дело. Для этого стоит поинтересоваться мнением тех, кто пользовался услугами такой типографии, ознакомиться с образцами продукции.

Внимание к заказчику – важнейший критерий для выбора исполнителя. Комфортнее работать с такими предприятиями, где стремятся полностью удовлетворить запросы заказчика, предоставляют ему исчерпывающую информацию.

Важно, чтобы типография имела собственную производственную базу, толкового руководителя и высококвалифицированный персонал. Именно этим отличается типография «Гарант» www.zsa-print.ru, имеющая безупречную репутацию на рынке полиграфических услуг. Благодаря этому обеспечивается высочайший уровень исполнения заказа, его эстетичность, качество бумаги и красок при разумной цене.