КАМАЗ предстанет в новом обличии

КАМАЗ предстанет в новом обличии

КАМАЗ предстанет в новом обличииУже через полгода вся автомобильная общественность сможет увидеть новый грузовик – совершенно обновленный КАМАЗ. Он будет не только выглядеть по-новому, но и инженеры завода в Набережных Челнах поработают и над “внутренним миром” грузовика. Сообщается, что уже с сентября текущего года начнется сборка первых грузовиков КАМАЗ К5 в количестве 20 штук.

Данную информацию выложила в сеть государственная корпорация Ростех. Еще на выставке “Комтранс” была представлена новая модель грузовиков современного поколения, проходившей прошлой осенью. От Mercedes-Benz Actros была взята кабина четвертого поколения. 9 кубометров составляет объем кабинного модуля – это просто совершенный результат, ведь у предыдущих моделей КАМАЗ данный параметр не превышал 6,5 кубометров. Иными словами в кабине удастся не тлько вместить больше современных приборов, но и водителю будет гораздо комфортней в дальних поездках.

Вероятнее всего, по информации «Авто Mail.Ru» от Mercedes-Benz будет также взята и рама грузовика. Также как и остальные основные детали, среди которых и мост. Передний должен быть девятитонным с не обслуживаемыми ступицами, а задний гипоидным – в отечественной марке он заслужил статус тихого и экономичного, передаточные числа 2,5-3,07. Кроме того, в новой модели грузовика коробкой передач будут выступать исключительно “роботы”.

Читайте также:  Скрутить спидометр

Планируется собственная разработка мотора. Предполагается турбодизель шести цилиндровый, объем его составит 12 литров. В зависимости от степени форсировки отдача будет составлять 380-550 л.с. Ресурс километража заявляется сразу как 1,5 млн. километров. При этом сервисное обслуживание обязательно через каждые 150 километров. Сейчас же существующие грузовики проходят около 800 тысяч километров с учетом сервисного обслуживания через каждые 30 тысяч километров.

КАМАЗ-54901 по цене планируется ниже, чем Mercedes-Benz в среднем на 15-20%, что закономерно для автомобилей отечественного производства. Добиться такой разницы в цене удастся за счет максимальной локализации – в России должно производиться как минимум 85-90% компонентов автомобиля. В текущем году по данным Ростеха должны быть собраны первые грузовики, а в следующем году планируется массовое производство новинки. Планируемые характеристики приводят пользователей в восторг, ожидается выход новых моделей в продажу.