Китайские бренды заняли почти половину мирового рынка смартфонов

Китайские бренды заняли почти половину мирового рынка смартфонов

a0ea447eccdbfe337400819326a3ce69Китайские производители заняли почти половину мирового рынка смартфонов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков TrendForce.

По их подсчётам, в третьем квартале 2015 года общемировые отгрузки «умных» телефонов составили 333 млн штук, увеличившись на 9,1 % в сравнении с тремя месяцами ранее. Вендоры из Поднебесной выпустили в общей сложности 150 млн устройств, что на 16,3 % больше показателя второй календарной четверти нынешнего года.

Самым успешным китайским производителем является Huawei, на долю которой пришлось примерно 8,4 % глобальных поставок смартфонов в июле–сентябре 2015 года против 7,5 % год назад. Эксперты ожидают выпуск 110 млн аппаратов Huawei по итогам текущего года, в то время как сама компания ставила цель по 100 млн отгруженных трубок. Такой же отметки, вероятно, смогут достичь китайские бренды Oppo и Vivo совместными усилиями, прогнозируют в TrendForce.

В пятёрку ведущих мировых брендов на рынке смартфонов по итогам третьего квартала 2015 года также вошли ещё две компании из КНР — Xiaomi и Lenovo, записавшие в актив по 5,7 % мирового рынка. Последняя сможет подготовить к продаже 70 млн телефонов в 2015 году, а Xiaomi едва ли выполнит задачу по выпуску 100 млн изделий, говорят эксперты, передает 3dnews.ru.

Читайте также:  В сети появились первые фото Samsung Galaxy S7

Они ожидают замедление темпов роста мирового рынка смартфонов с 9,3 % в 2015 году до 7,7 % в 2016-м. Лидерство на нём сохранят Samsung (доля в третьем квартале — 24,6 %) и Apple (13,7 %).