Кому доверить ремонт своего автомобиля

Кому доверить ремонт своего автомобиля

Кому доверить ремонт своего автомобиляПри выборе автомастерской необходимо проявлять определенную долю скептицизма. Это позволит избежать длительных разбирательств, связанных с некачественным ремонтом. Все это достаточно хлопотно и вряд ли кто согласится тратить на это свое драгоценное время и нервы. Все это может не коснуться владельца авто, если он будет соблюдать элементарные правила.

Критерии выбора автомастерской

Выбирая станцию технического обслуживания, необходимо расставлять акценты на следующих моментах.

1. По тому, какая в мастерской присутствует обстановка, можно прогнозировать конечный результат. Грязный пол, хаотично разбросанные инструменты позволяют предположить, что ремонт будет проведен с достаточно низким уровнем. А обратившись в сервис «TOLEX TUNING» в Москве вы всегда получите первоклассное обслуживание автомобиля Тойота. На сайте gs300.ru возможно узнать более подробную информацию и оставить заявку.

2. Если сервисный центр обещает провести ремонт в кратчайшие сжатые сроки, то, скорее всего, доверять ему не стоит. Не всегда скорость является показателем качественного ремонта. Большей частью результат становится обратным по своему содержанию. Излишняя спешка может привести к тому, что мастер забудет поставить какую-нибудь деталь или что-то подкрутить.

Читайте также:  Лишение водительских прав за долги

3. С большой осторожностью необходимо относиться и к тем сервисам, которые позиционируют проведение всего комплекса ремонта. Более рационально отдать автомобиль в мастерскую с узкой специализацией. Работа мастеров заточена на выполнение каких-то конкретных работ, в которых у них уже достаточно опыта и квалификации.

4. Фирменные станции техобслуживания обладают идеальными условиями для проведения ремонта любой сложности. Однако и стоимость нормо-часа на них имеет достаточно приличные размеры. Поэтому перед тем, как обращаться на какую-то станцию, требуется трезво оценить свои финансовые возможности.

5. Краеугольным камнем является возможность клиента получить гарантию на выполненные работы. Даже после качественно проведенного ремонта никто не даст гарантии, вто впоследствии все равно возникнет какой-нибудь дефект. В этом случае актуальной становится гарантия, которая является залогом того, что неисправности, в случае их обнаружения, устранят. Не стоит верить тому, кто гарантированно обещает, что автомобиль безотказно пройдет 100 тысяч км. Скорее всего, такой гарантией ре обещается ничего.

Наиболее частые жалобы клиентов автомастерской

Характер жалоб может быть самый различный, но чаще всего клиенты недовольны следующими обстоятельствами.
1. Некачественное проведение покрасочных, жестяно-сварочных работ, отсутствует основательный ремонт узлов силового агрегата.
2. Много жалоб вызывает обывательское отношение к документации. При осмотре мастер не всегда отмечает имеющиеся дефекты.
3. На проведение работ заказчик с исполнителем заключает договор. Не всегда строго соблюдаются все условия его заключения. Отдельные моменты не находят в нем отражения.
4. Имеет значение и то, как сам автосервис пытается решить возникшую конфликтную ситуацию. Жалуются практически на все автосервисы, но каждый из них выходит из конфликтной ситуации по-разному.

Читайте также:  Где лучше записать песню в Москве

В заключение необходимо сказать о том, что сегодня значительно выросла доля черного «гаражного автосервиса». Это можно объяснить недоработками закона об ОСАГО. Ориентир некоторых страховщиков направлен именно на «гаражный автосервис», где цены на услуги значительно ниже, чем в достойном, уважающем себя центре технического обслуживания автомобилей.