Лохнесское чудовище оказалось хитрой выдумкой рекламного агента

Лохнесское чудовище оказалось хитрой выдумкой рекламного агента

Surgeon_s-photo_3273486bБританский историк Гэррет Уильямс нашел документальное подтверждение тому факту, что Лохнесское чудовище – плод фантазии рекламных агентов для привлечения туристов в Шотландию.

 По словам историка, автором мифа о таинственном чудовище был романист Дигби Джордж Гэрети, который в 30-х годах работал рекламных агентом. Владельцы отелей в районе промышленного центра Ивернесс, который переживал последствия экономического кризиса, попросили писателя привлечь туристов. За свою работу Гэрети получил 150 фунтов.

Историк нашел письмо Джорджа Гэрети своему другу, в котором он хвалится «гениальным PR-ходом» за 150 фунтов, изменившим коренным образом жизнь скучной британской глубинки, пишет «Российская газета».

Выдумка Гэрити удачно совпала со старыми шотландскими легендами о монстрах в озере Лох-Несс, жертвами которых становились местные рыбаки. Сегодня загадочный монстр ежегодно пополняет местный бюджет примерно на 30 миллионов фунтов.

 

смотрите также: