Эффективные способы продвижения товара

Лучшие способы продвижения товара

Популяризация товара или услуги – это важный процесс, без которого не обойтись ни одному предприятию. Ведь именно реклама влияет на то, насколько потенциальные клиенты будут заинтересованы в совершении приобретения. В то же время, без продвижения вашего бренда покупатели не будут знать о самой торговой марке и ее продукции. Таким образом, и покупок никаких не будет.

Необходимость маркетинговой политики понимают практически все. Вот только трудность тут состоит в том, чтобы выбрать подходящий способ продвижения продукции, поскольку сейчас существует достаточно большое количество различных инструментов рекламы. О самых популярных из них мы и поговорим сейчас.

Традиционный маркетинг

Иначе его еще называют ATL-рекламой. Он охватывает комплекс маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижении продукции или торговой марки через средства массовой информации. Включает в себя:

  • прессу;
  • телевидение;
  • полиграфическую рекламу (листовки, буклеты, флаера);
  • наружную рекламу (билборды, плакаты, рекламные сообщения на автобусах и т.д.).

Такой маркетинг нацелен на достаточно широкую аудиторию. Роль данной рекламы состоит в том, чтобы дать информацию о вашем предложении для как можно большего числа людей.

Читайте также:  Подписано соглашение о создании Транстихоокеанского партнерства

При этом основные виды ATL-маркетинга отличаются достаточно высокой стоимостью и требуют предварительной подготовки.

Проведение промо-акций

Под этим термином имеют в виду продвижение продукции с помощью прямого воздействия на покупателей. В отличие от ATL-маркетинга, промо-мероприятия направлены на конкретного потребителя. Благодаря персонализации рекламы значительно возрастает эффективность таких акций. При этом существует достаточно большое количество различных промо-мероприятий, которые преследуют разные цели (улучшение имиджа компании, ознакомление людей с брендом, разовая стимуляция продаж и т. д.). Среди самых популярных рекламных кампаний такого типа стоит выделить:

  • раздачу листовок;
  • проведение дегустаций;
  • организацию презентаций;
  • акции и лотереи;
  • шоу-программы и пр.

При проведении промо-мероприятий важно понимать, что ключевую роль тут играет персонал, что будет участвовать в таких рекламных кампаниях. Промо-сотрудники становятся временным лицом фирмы, их поведение влияет на конечный эффект не меньше, чем качество самой рекламируемой продукции. Найти опытных сотрудников из сферы BTL и Event вы можете на сайте https://prommu.com/.

Продвижение продукции в интернете

С развитием технологий традиционные методы коммуникации отступают на задний план. Всемирная Сеть – это неограниченные возможности не только для получения необходимой информации и развлечения, но и хороший вариант рекламы своей продукции. Среди самых распространенных методов продвижения товара или бренда через интернет стоит выделить:

  • создание и оптимизацию личного сайта;
  • продвижение в социальных сетях;
  • email маркетинг;
  • рассылка Push-уведомлений;
  • размещение тематических статей на различных онлайн-площадках;
  • ведение видеоканала;
  • тизерную рекламу (сообщения с картинкой на популярных интернет-ресурсах);
  • баннеры и т. д.
Читайте также:  Как кризис отразился на торговле

Таких методов достаточно много, все они более или менее подходят для конкретного предприятия. Тут важно помнить, что не стоит забывать про онлайн-маркетинг, даже если ваш бизнес напрямую не связан с ecommerce.

смотрите также: