Обзор особенностей гарнитур, подходящих для колл-центра

Обзор особенностей гарнитур, подходящих для колл-центра

Профессиональные гарнитуры для call-центров сегодня предлагают многие производители. К ним предъявляются очень серьезные требования. Связано это с тем, что такие устройства должны выдерживать достаточно сильную нагрузку. Ведь, по сути, вся работа подобных компаний построена на бесчисленных входящих звонках. Оператору приходится отвечать на звонки в интенсивном режиме. Устройство должно быть надежным и мощным.

Необходимые параметры модификаций

Как уже упоминалось, гарнитура оператора колл центра должна иметь высокие критерии надежности. К ним относятся:

  1. Функция подавления шума. Это свойство жизненно необходимо для такой компании, как колл-центр. Такая возможность позволяет оператору слышать только голос дозвонившегося и убирает другие звуки.
  2. Масса устройства. Круглые сутки с гарнитурой – это гарантия усталости в любом случае. Но если устройство имеет небольшой вес, параметр утомляемости можно уменьшить.
  3. Количество динамиков. Как правило, если это колл-центр, то лучше иметь 2 динамика.
  4. Длина шнура. Обычно она составляет 120 сантиметров.
  5. Способ подключения: проводной или беспроводной. Для колл-центра рекомендуется первый вариант по причине того, что интенсивность звонков такова, что батарейка в беспроводном устройстве может сесть в самый неподходящий момент. Однако беспроводные выигрывают за счет эргономичности. Здесь компания делает свой выбор сама.
  6. Возможность смены амбушюр.
  7. Тип микрофона: имеется в виду активное или пассивное подавление шума и так далее.
Читайте также:  Huawei готовит 360-градусную камеру для живой трансляции

Производители гарнитур для колл-центра

На рынке данного сегмента присутствуют такие основные производители: Plantronics, Jabra, Accutone. Каждый из них выпускает широкий модельный ряд. Наиболее дорогостоящим считается первый, дешевле второй и третий соответственно. Однако все модификации соизмеримы по надежности.

Разницу в стоимости могут обеспечивать исходные материалы изготовления, чистота звука и удобство эксплуатации. Выбор гарнитуры для call центра должен учитывать и функцию шумодавления, которая в данных модификациях присутствует и обеспечивает достаточно неплохую звукоизоляцию. Что касается материала производства амбушюр, то руководство колл-центра может раскошелиться и выбрать дорогие модели с амбушюрами из кожи, однако кожзам и поролон тоже подойдут, хотя последний не особо долго служит. Кожзам же может вызывать потливость, но если в помещении хорошо работает система вентилирования, такая проблема возникнуть не должна.

Детальная информация находится на сайте: http://www.voltacom.ru/garnitura_dlja_call_centra