Основные методы которые используют для успешного продвижения продукции

Основные методы продвижения продукции

Основные методы продвижения продукцииСовременная сфера предпринимательства характеризуется жесткой конкуренцией. И она постоянно ужесточается. Из года в год на рынке появляются новые компании, оказывающие привычные населению услуги или производящие однотипные товары. Они дополняются уникальными торговыми преимуществами или же представляют собой 100% аналоги тех продуктов, которые уже давно предлагаются на рынке.

В условиях жесткой конкуренции каждой организации приходится прикладывать немало усилий для продвижения своей продукции. Бороться приходится, буквально, за каждого клиента. Поэтому применяются различные маркетинговые стратегии. Их предназначение:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь внимание потребителей к продукции определенного производителя;
  • увеличить объемы реализации товаров.

Только при ведении эффективной маркетинговой деятельности организация может рассчитывать на стабильный рост клиентопотока и выручки от продаж своей продукции. В противном случае, если товары никак не продвигаются, ее быстро вытесняют с рынка более конкурентоспособные игроки. Реклама продукции — один из основных факторов, прямо влияющих на достигаемые компанией финансовые результаты. Существует множество подходов к маркетингу:

  • онлайн-торговля;
  • проведение промо-акций в торговых точках;
  • размещение наружной рекламы;
  • эффективная система мерчендайзинга.
Читайте также:  Порталы помощи студентам

Онлайн-торговля

Электронная коммерция развивается сегодня семимильными шагами. С каждым днем все больше людей предпочитают заказывать товары через интернет вместо традиционных подходов по магазинам. На онлайн-порталах представлен максимально широкий ассортимент продукции. Цены в интернет-магазинах, как правило, ниже, чем в обычных. Наконец, заказывать товары кликом компьютерной мышки гораздо проще и быстрее, нежели оббивать пороги нескольких торговых центров в поисках подходящей продукции. Онлайн-торговля — основной метод продвижения товаров для большинства организаций.

Проведение промо-акций

Развлекательные мероприятия — то, что приходится по душе практически каждому человеку. Подавляющее большинство людей любят праздники, веселье. Если реклама протекает в развлекательном формате, ее эффективность максимально высока. Поэтому в торговых центрах, на городских тротуарах, площадях можно встретить аниматоров, ростовых кукол, приветливых консультантов и т.д. Такие сотрудники участвуют в промо-акциях. Подобные мероприятия привлекают внимание прохожих, тем самым демонстрируя их взору логотипы организаций, реализуемую продукцию.

Размещение наружной рекламы

Какой бы эффективной и перспективной ни была онлайн-коммерция, продвижение продукции важно наладить в реальном мире. Это особенно актуально в том случае, если компания развивается в небольшом регионе или завоевывает новый рынок. Вот почему в каждом городе можно встретить большие стенды над дорогами, плакаты в людных местах, афиши на досках объявлений, светодиодные экраны и другие средства наружной рекламы. Такие информационные носители обеспечивают продвижение продукции конкретного производителя, освещают достоинства продукции, выгодные ценовые предложения, в конечном счете, увеличивая объемы продаж.

Читайте также:  Зачем нужны камеры наружного наблюдения?

Эффективная система мерчендайзинга

Очень важно продвигать продукцию там, где покупатель ее ищет, а именно, в торговых залах. Находясь перед витриной в определенном отделе, клиент принимает решение, какой товар ему стоит выбрать из массы доступных аналогов. Именно в этот момент определяется, какой из поставщиков получит прибыль от совершения сделки. Чтобы опередить всех конкурентов, конкретному производителю нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, мотивировать его к покупке. Для этого в торговых сетях работают опытные мерчендайзеры, которых нанимают в специализированном агентстве — plan-o-gram.ru. Они не только эффектно заполняют витрины, но и общаются с клиентами, мотивируют их к совершению покупок, сопровождают при заключении сделок.

Без рекламы бизнес развивается крайне медленно и неэффективно. Если о продукции никто не знает, то ее и не покупают. Бездействовать сегодня, когда конкуренты участвуют в непрекращающейся рыночной гонке, недопустимо. Поэтому продвижение продукции во многом влияет на объемы ее реализации и размер получаемой компанией прибыли.