Основные виды POS-материалов и для чего они используются

Основные виды POS-материалов

POS-материалы — это именно тот маркетинговый ход, с помощью которого покупатель даже сам не поймет, как вышел с полными корзинами товаров, собираясь приобрести что-то одно. К этому виду материалов относится вся реклама, находящаяся непосредственно в магазине. Основной ее целью является обращение внимания покупателя на товарную позицию. Кроме того, она работает как призыв к покупке, которого посетитель не осознает, но все равно покупает.

 Виды POS-материалов, которые используются чаще всего

Для увеличения продаж рекламная индустрия придумала большое количество POS-материалов, которые можно заказать на сайте компании ООО «Багира» https://bagira.spb.ru/. Чтобы увеличить эффективность от их использования в одном магазине лучше применять два или больше вариантов. К самым распространенным видам, которые удачно сочетаются между собой, относят:

  • воблеры;

  • ценники;

  • сопперы;

  • промостойки;

  • мобайлы;

  • шелфтокеры;

  • диспенсеры;

  • лотки пластиковые;

  • стикеры.

POS-материалы бывают напольными, настенными, подвесными, стоящими отдельно. Размещаются в разных зонах магазина. Среди инновационных методов отмечают электронные варианты.

Для создания необходимого эффекта, в первую очередь, они должны быть оригинальными и создаваться под конкретную продукцию, определенного бренда, быть информативными. Ведь посетитель задерживает на них взгляд всего на несколько секунд, и именно его должно быть достаточно, чтобы склонить покупателя к данному товару.

Читайте также:  В Москве собираются убрать шаурму с улиц

Для чего и где используются?

На вопрос, для чего используются, ответ найден давно. Без них не обойдется увеличение продаж конкретно в месте их размещения. Их располагают на всем пути посетителя, чтобы обратить внимание на определенные предложения. Применяются для разных форматов торговли, к которым относится и организация выставочных мероприятий. Предназначены для размещения непосредственно в магазинах, супермаркетах, любых торговых точках, а также с целью продвижения продукции на конкретной полке.

Создание POS-материалов идет в ногу со временем, постоянно изобретаются все новые интересные изделия, ведь покупателю легко потеряться в огромном потоке информации, и чтобы привлечь его внимание необходимо создавать нестандартные решения. Вне зависимости от того, какой вид рекламных материалов используется, он должен отображать общую концепцию, выделять главное и обращать внимание на основную черту, которая позволит продать товар или услугу. Именно по такому принципу POS-материалы создает компания «Багира».