Брендинг в сети – особенности и преимущества.

Особенности брендинга в сети

Особенности брендинга в сетиБрендинг в сети – это маркетинговый термин, охватывающий комплекс действий, направленный на создание, продвижение новой или существующей торговой марки в интернет-сети, с последующей продажей товаров, выпущенных под этим брендом. Информацию об особенностях интернет-брендинга подготовили обозреватели рекламной сети Vadideo.

Стратегические правила брендинга в сети

Существует ряд рекомендаций, исполнение которых гарантирует полный успех рекламодателю, применившему технологию интернет-брендига:

  1. Привлечение. Рекламодатель может привлечь внимание аудитории посредством рекламного баннера, клик по которому переправит пользователя на продвигаемый сайт. Рекламный баннер может быть выполнен в видео или текстовом формате.

  2. Создание интереса и удержание потенциального покупателя. У пользователя, посетившего сайт рекламодателя, нужно вызвать интерес до продвигаемого портала. Это можно сделать посредством интересного информационного и продающего контента на сайте, удобной навигации и интерфейса.

  3. Предложение потенциальному покупателю консультационных услуг и налаживание с ним контакта. Консультационные услуги помогут рекламодателю определить потребности посетителя и помочь потенциальному покупателю отыскать на сайте требующийся товар. Контактная информация, указанная пользователем в электронной форме анкеты, понадобиться рекламодателю при оформлении заказа покупателем.

Читайте также:  Назначение просеивающих ковшей MB SCREENER

Достоинства брендинга в сети

Интернет-брендинг обладает массой преимуществ. К достоинствам относится:

  • невысокая стоимость такой рекламной кампании (в сравнении с традиционным брендингом);

  • объективное оценивание результативности рекламной кампании – оценивание происходит посредством анализа количества кликов, переходов на продвигаемый сайт, процента отказов пользователя от услуг или товаров рекламодателя;

  • разнообразие инструментов подачи рекламной информации (видеоролик, текстовый блок, продвижение с помощью поисковых систем, публикация в сетевых СМИ и блогах);

  • оперативность при размещении и распространении рекламной информации – в интернете рекламодатель обладает возможностью «выложить» рекламный блок в удобное для себя время, оставляя пользователям круглосуточную доступность к баннеру;

  • точечное воздействие на целевую аудитории – рекламодатель имеет возможность продвигать свою продукцию на тематических форумах и сайтах.