Регистрация компании: главные моменты, на которые нужно обратить внимание

Регистрация компании: главные моменты, на которые нужно обратить внимание

С чего начинается собственный успешный бизнес? Разумеется, с уникальной идеи. Но не менее важным является следующий этап – регистрация компании. Действующее законодательство позволяет выбрать несколько форм ведения бизнеса. Можно зарегистрировать его как индивидуальный предприниматель, а можно выбрать другую организационно-правовую форму – ООО или акционерное общество.

Последний вариант начинающим бизнесменам не рекомендуют из-за его сложности, и она касается не только регистрации бизнеса, но и дальнейшего его ведения. Но если вы все же решите выбрать именно эту форму деятельности, то лучше регистрацию компании в этом случае доверить специалистам Law&Trust, которые в будущем также помогут вам ее обслуживать.

Что же касается ООО, то эта форма считается оптимальной – она позволяет выбрать удобный вариант налогообложения, в ней нет таких ограничений, как при регистрации индивидуального предпринимателя. И, наконец, важно и то, что учредители ООО несут обязательства только в пределах величины их доли в уставном капитале этой компании.

Для регистрации ООО лучше всего обратиться в специализированную фирму, которая оказывает услуги такого рода. Более того, чаще всего эти фирмы предлагают комплексное обслуживание. Что это означает? Как правило, у начинающих предпринимателей не сразу появляется возможность приобрести административное или офисное здание. А уже при регистрации им нужен юридический адрес. И бывает так, что налоговая служба проверяет, не указан ли в документах фиктивный адрес, то есть это должно быть помещение, в которое в любой момент можно будет нагрянуть с проверкой и не найти никаких нарушений. Так вот, специализированные фирмы предлагают не только саму регистрацию ООО, но и аренду такого адреса, а также секретарское обслуживание в течение определенного периода времени, когда вся корреспонденция, приходящая по этому адресу, будет сразу сортироваться (действительно, зачем вам нужны бесконечные рекламные буклеты) и передаваться клиенту.

Читайте также:  Как выбрать типографию в Москве для печати каталогов

Заключая договор с такой компанией, вы можете быть уверены в том, что и все учредительные документы будут составлены правильно. Обычно это стандартнрый набор документов – протокол учредительного собрания, на котором принимают решение об открытии фирмы, приказ о назначении генерального директора, другие документы. Для регистрации компании нужно собрать пакет, в который войдут все перечисленные бумаги, заверенные в надлежащем порядке у нотариуса, а также заявление на регистрацию, по которому потом выдадту регистрационное свидетельство. Только после получения этого свидетельства можно будет открыть счет в банке.