Ремонт АКПП - типичные неисправности коробки

Ремонт акпп: типичные неисправности

После проведенных статистических опросов стало ясно, что практически каждая семья имеет собственный автомобиль, на котором часто ездит. У кого-то старого выпуска автомобиль с ручной передачей, а у кого-то наиболее современное транспортное средство с автоматической коробкой передачи.

Сейчас можно увидеть большое количество работающих СТО, которые предлагают свои услуги, но, несмотря на этот факт устранить неисправности АКПП могут не все из-за отсутствия специализированных знаний, умений и навыков. Ведь автоматическая коробка передач достаточно сложное устройство машины.

Так что внимательно прочтите отзывы об СТО, куда планируете обратиться за помощью, чтобы там работали высококвалифицированные специалисты с узкопрофильными знаниями в данной области ремонта. Иначе рискуете получить поврежденную систему электроники.

 

Типичные неисправности АКПП

⦁ Увеличены обороты двигателя, а скорость машины не меняется;

⦁ Некорректное поведение машины на дороге, что может привести к дорожно-транспортному происшествию (рывки во время движения, удары, стук);

⦁ Медленный набор скорости;

⦁ Машина трудно заводится.

Есть и прочие поломки автоматической поломки, но их можно отнести к основным неисправностям АКПП, которыми выступают:

⦁ Неисправности в электронной части автомобиля;

⦁ Неисправности в гидравлической и механической части авто;

⦁поломка контролера (электронное управление в машине);

⦁ Неисправность так называемых исполнительных элементов транспортного средства;

⦁ Замыкание, а также обрывы и другие повреждения проводки машины.

Хотелось бы отметить для владельцев автомобилей, что во время той или иной неисправности в самой электронной части машины запускается аварийная программа работы. Эта программа обеспечивает в полной мере функциональность АКПП даже при имеющихся проблемах.

Неисправностями в гидравлической системе автомобиля могу выступать:

⦁ Износ шестеренок и валов;

Читайте также:  Боевики ИГИЛ заживо сожгли иорданского пилота

⦁ Повреждение фрикционных элементов машины (тормозные ленты, диски муфт);

⦁ Неисправность в гидротрансформаторе;

⦁ Засоренные масляные каналы;

⦁ Поломался масляный насос.

Зачастую в АКПП одна неисправность может плавно перетечь в иную в скором времени коробка посыпится, таким образом, автоматическая коробка передач неисправности будет иметь более серьезные и денег на ремонт уйдет куда больше. Дело в устройстве, на которых основана сама работа трансмиссии. К примеру, диски так называемых фрикционных муфт имеют свойство со временем изнашиваться, и продукты этого процесса загрязняют масло в машине, засоряются клапаны гидравлического блока, нарушается его функциональность.

Происходит перегрев фрикционных муфт. Загрязненное масло отрицательно влияет на иные системы автоматической коробки передач. Если сразу не обратиться в сервисный центр, то можно попасть на большие деньги, ведь такой ремонт будет стоить куда дороже.

Как показывает практика многие автовладельцы, пытаются самостоятельно устранить проблему, но это лишь приводит к плачевным ситуациям. Никто из них не может обладать даже теоретически необходимыми узкопрофильными знаниями, без которых устранить возможные неисправности АКПП устранить просто нереально. В итоге обращаются в СТО за помощью специалистов, и устраняется как изначальная поломка АКПП, так и то, что наворотил клиент, в своем автомобиле.

Устранение неисправностей в АКПП

О том, какие именно бывают неисправности в автоматической коробки передач уже говорилось многое, но следует отметить какие именно способы их устранения существуют на данный момент.

Блок управления АКПП

Эту поломку легко определить при помощи постоянно горения специальной лампочки аварийного режима. Это делается лишь, при компьютерной диагностики в автомобильном сервисе профессионалами в данной области. Очень часто необходима пробная замена так называемого узла. В зависимости от марки авто цена может варьироваться. Ведь на каждую машину свои необходимы детали.

Читайте также:  Ford transit фургон преимущества

Датчики

Произошла поломка одного из датчиков. Это легко проверить опять же на сервисе. Лампочка самого аварийного режима будет гореть не всегда. Опять же эта поломка выявляется с применением специального современного оборудования, а именно компьютерной диагностики, которая в точности покажет истинную причину этой поломки и способы ее устранения. Устранение неисправности при помощи ремонта не всегда удается специалистам, в основном требуется полная замена датчика. Конечно же, эта услуга не из дешевых так как детали дорогие, но необходимая, если уже случилось.

Неисправность присутствует в проводке или же контактах

Истиной причиной может выступать все что угодно от обрывов проводов до замыкания и окисления контактов. В данном случае лампочка аварийного режима как правило, загорается хаотично. Иногда она говорит постоянно, а иногда недолго или же на протяжении длительного времени и вовсе не загорается. Здесь предстоит работа даже для мастеров трудоемкая и по карману клиенту не очень дешевая, но все же доступная.

Место повреждения находиться с применением компьютерной диагностики.Неисправность устраняется в течение пару недель. При полной замены проводке нужно будет еще доплатить. Поэтому никогда не нужно пренебрегать автосервисом, даже если вы считаете, что машина абсолютно в рабочем состоянии нужно ее проверить.

Опытные мастера смогут починить все и в дальнейшем следует быть более внимательным к машине. При малейшем шорохе или стуке во время движения или если что-то искрится под капотом не проявляйте самостоятельность, привозите машину СТО и там специалисты проведут тщательный осмотр на наличие или же отсутствие поломок в авто.

Читайте также:  Несколько социальных объектов в Дагестане остались без доступа из-за лавины

Датчик вращения валов автомата

Определить сможет даже сам автовладелец эту поломку: лампочка загорается лишь во время перевода ручки АКПП в положение «Д». Неисправность выявляется в сервисе при помощи диагностики.

Время на ремонт датчика составляет от полутора до двух часов. Сложностей в нем нет, и специалист легко справиться с поставленной перед ним задачей. Цена на услугу доступная для каждого автовладельца.

Поломка в датчике температуры масла

Коробка автомат при данной неисправности уходит в после завода машины в аварийный режим. Требуется полноценная замена датчика. Определяется степень поломки при помощи специального оборудования в автомобильном сервисе.

Конечно же, на сегодня выпускаются машины с наилучшим АКПП, но как показывает многолетний опыт насколько хорошо коробка была сделана все равно время от времени приходиться ее чинить или же заменять некоторые детали в ней, чтобы автомобиль и далее прослужил своему владельцу долгие годы.

Цены на подобные работы могут варьировтаься в зависимости от сервисов, поэтому лучше всего такую информацию отслеживать в интернете. Например, на данном сайте можно ознакоиться с подробной информацией о ремонте акпп https://atfservice.ru/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Главной неисправностью АКПП может выступать отсутствие связи сканера и самого блока управления автоматической коробки передач. Это, пожалуй, наиболее распространенная разновидность поломки на сегодняшний день с которым обращаются в СТО владельцы машин.

смотрите также: