Самые опасные мифы о брендинге

Самые опасные мифы о брендинге

Многие компании при создании стратегии продвижения не уделяют должного внимания брендингу. Это приводит к тому, что продукт или компанию могут попросту не узнать. Следствие – снижение продаж, неспособность привлечь нужного количества новых клиентов.

В этой статье мы решили рассмотреть наиболее популярные мифы о брендинге. Это позволит получить представление о том, почему с направлением стоит работать.

Самые опасные мифы о брендинге

«О бренде не нужно думать, пока компания небольшая»

Очень опасный миф – думать, что все работы с брендингом нужны только крупному бизнесу. Есть множество компаний, которые начинали с небольшой организации и вырастали до отраслевого гиганта.

Важность правильной работы с брендом с самого начала заключается в том, что в таком случае будет намного проще сделать организацию или продукт более узнаваемыми. PR-продвижение может также включать в себя работу со средствами массовой информации и другими объектами внимания целевой аудитории.

Читайте также:  Как сделать простое хобби бизнесом всей жизни

«В брендинг нужно вкладывать очень много денег, мы не потянем»

Работа хорошего пиарщика не может стоить экстремально-дешево – это факт. Но на качественное продвижение бренда и текущие работы с ним уходит меньше денег, чем многие думают.

Важно не то, сколько средств было вложено в раскрутку, а как это было сделано. Важно понимать, как работать с целевой аудиторией. Так некоторым компаниям просто необходимо размещение статей в СМИ, в то время как другие спокойно обходятся без него.

«Хороший бренд всегда держится на креативе»

Зацикленность на креативе часто создает брендов-монстров, о которых потом вспоминают со смехом. Кажется, что реклама подана максимально нестандартно, но она не продает, не делает вас более узнаваемым. Итог – разовая вспышка известности, после которой может остаться негатив.

Важно контролировать креативные проявления, следить за тем, чтобы они подходили под имидж компании. Слишком большое рвение «креативщиков» может быть губительно.

«Услуги агентства для брендинга не нужны, просто найдем дизайнера»

Очень важно смотреть на брендинг как на комплексную работу. И внешний вид продукции – не единственный аспект. Нужно управлять репутацией, планомерно повышать узнаваемость.

Читайте также:  Уголовный кодекс нужно чтить и знать

Гораздо быстрее и успешнее продвижение пойдет в том случае, если весь комплекс задач вы доверите специалистам, которые работают в команде. Это помогает разработать сбалансированную, проработанную до мелочей концепцию.