Смартфоны Apple

Смартфоны Apple

Смартфоны AppleКак известно, Смартфоны Apple http://www.moyo.ua/telecommunication/smart/apple/ стоят довольно дорого. Тем не менее, перед каждым релизом продукта перед магазинами выстраиваются огромные очереди. С чем связан такой ажиотаж? В чем секрет успеха этой техники?

Для начала стоит отметить, что смартфоны Apple не являются какими-то революционными новинками или первопроходцами. Однако каждую функцию компания доводит до совершенства. Например, первый айфон, вышедший в 2007 году, был далеко не первым в своем роде, но он стал первым массовым устройством такого типа в современном его понимании благодаря безупречно работающему мультитач интерфейсу. И после этого в течение нескольких лет у него просто не было стоящих конкурентов. Это касалось, в первую очередь, его операционной системы. Этот уже позже, в 2009 году на рынке появились первые смартфоны, работающие по Андроидом, но тогда эта система просто не могла составить серьезной конкуренции, ее отшлифовали только спустя три года. Так что в течение первых пяти лет смартфоны «яблочного» бренда оставались образцом для подражания. А, завоевав такую репутацию, многие компании могли бы почивать на лаврах. Однако с айфонами этого не случилось. Впрочем, специалисты считают, что влияние этого фактора со временем будет снижаться, а репутация других марок начнет укрепляться – особенно тех, кто внедряет революционные разработки.

Читайте также:  Как установить дефлектор на капот

Отметим, что сегодня это – единственная компания, которая сама выпускает процессоры для своих смартфонов. Все остальные производители используют готовые решения, их характеристики известны заранее, и только ожидание каждого нового поколения айфонов сопряжено с известными загадками. Кроме того, компания самостоятельно разрабатывает и аппаратную, и программную часть своей продукции, что позволяет продумывать самые мелкие детали и тестировать их работу в идеальных условиях. Интересно, что в операционной системе бренда нет таких гибких настроек, как в Андроиде. Однако этот недостаток фирма смогла превратить в достоинство – многие пользователи предпочитают обойтись без такого выбора настроек, поскольку считают его слишком сложным.

К слову, Apple использует весьма рискованные маркетинговые инструменты, которые всячески поддерживают элитарный имидж компании. Например, этот бренд выпускает исключительно дорогостоящие топовые смартфоны, в то время как многие другие фирмы производят и бюджетные варианты своих смартфонов. С одной стороны, это позволяет не распылять усилия на слишком обширный ассортимент продукции, с другой стороны, сегодня запуск бюджетного айфона просто подорвал бы имидж компании.