Оказание услуг колл центра – неоспоримая помощь в развитии бизнеса, стабилизации или поднятия на новый уровень. Небольшой обзор работы контакт- центров поможет понять принцип сотрудничества с ними и воспользоваться их помощью в полной мере.
Содержание
Как работают колл-центры?
Функции и главная цель центров – взаимодействие с клиентами, живое общение на результат.
Главная цель – помощь компании, с которой заключен договор о сотрудничестве. Состоит в том, чтоб поднять уровень обслуживания за счет быстрого оперативного соединения клиента или потенциального покупателя с нужным сотрудником. А также разработки и передачи сотруднику таких данных, которые помогают решить быстро и качественно проблемы обратившегося к ним человека.
Колл- центры имеют свои общие функции, не зависимо от своей специфики:
- Прием вызовов: это могут быть телефонные звонки, сообщения.
- Предоставление информации и поддержки. После проведения исследования по опросам целевой аудитории, специалисты колл центров разработают рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса, в зависимости от имеющихся данных.
- Обзвон клиентов. Проведение анкетирования, сообщение о намеченных мероприятиях, предложение услуг, создание базы заинтересованных в продукции или услугах – все это возможно, если грамотно и корректно подходить к возможностям телекоммуникаций. Это поможет узнать свой рынок ближе и провести корректировку, необходимую для продвижения и развития бизнеса.
Контакт-центры: виды центров и их деятельность
Хотя цели и функции контакт-центров одинаковы, все же можно выделить такие виды колл центров:
- Аутсорсинговый колл-центр, который специализируется на сдаче своих услуг во временное пользование клиенту, т. е. в аренду.
- Корпоративный колл-центр, отдельное подразделение одной компании, свой колл-центр.
Целесообразность различных видов
Аутсорсинговый колл-центр – http://telefunk.ru/ задействует своих сотрудников, обеспечивая высокий уровень обслуживания связи с потенциальными покупателями, и делает работу на расстоянии по опросу и предложению, ответу и консультации клиентов, в соответствии со спецификой данной фирмы или компании. Затраты на аутсорсинговую помощь – только оплата работы.
Корпоративный колл-центр –подразделение компании. Работу выполняют ту же, но затраты возрастают – необходимо вкладывать средства в оплату работы, закупку и обслуживание аппаратно-программного комплекса, подбор, обучение персонала и ремонт.