Спринтер автопродаж

Спринтер автопродаж

1362203285_kaqie_pregrady_ozhidaiut_belorussqii_avtorynoq[1]Несмотря на всеобщее проседание российского автомобильного рынка уже четвертый год подряд многие производители все же делают ставки на улучшение ситуации. Наиболее маржинальными, а следовательно, заслуживающими пристального внимания и вложений автопромовцы видят сразу два серьезных направления. В первую очередь это популярный в России сегмент SUV, а второй, как ни странно это может показаться, это рынок легкого коммерческого транспорта. Казалось бы, снижение потребности и автопродаж LCV в связи с ухудшением платежеспособности и финансового состояния самых главных потребителей этого класса авто – предприятий малых и среднего звена бизнеса должны отпугнуть. Но грамотные маркетологи ведущих автопроизводителей грузовичков видят, наоборот, в сложившейся ситуации, зеленый свет для развития. Самый весомый аргумент – абсолютная стоимость, как самих автомашин, так и их обслуживания.

Автопродажи коммерческих грузовичков всегда были и будут весомей по сравнению с легковым транспортом. Ремонт и обслуживание LCV тянет с автовладельца тоже в среднем в 2-3 раза больше. И потом, в этом сегменте, конечно, уже есть сложившиеся признанные игроки, но их ведь гораздо меньше, чем специализирующихся на легковушках. И как следствие меньше конкуренция, больше маржинальность.

Читайте также:  Жуткая авария на объездной дороге в Самаре

На данный момент мировым производителям «коммерсантов» тяжело тягаться с нашими отечественными. Пальму первенства на российском рынке прочно удерживает Горьковский автозавод. По итогам автопродаж доля купленных ГАЗ различных моделей составляет порядка 40% от общего количества реализованных LCV. Многие автопарки перешли в минувшем году на продукцию ГАЗа. Их ряды пополнились новым каркасным микроавтобусом ГАЗель Next. Но и старенькие модели нельзя со счетов сбрасывать. Автопродажи ГАЗ Соболь, Бизнес тоже показали в 2015-ом положительную динамику.

Лидерство отечественного бренда обусловлено несколькими факторами, среди которых и программа государственной поддержки, и обновление модельного ряда. После выхода цельнометаллического фургончика Next, в планах предприятия расширить семейство бортовым авто, работающим на газу, каркасным автобусом. Совсем недавно новинки автозавода были представлены и за пределами нашей страны, в Сербии. И на родных просторах перспективы бренда достаточно оптимистичны. Лидирующие позиции, по мнению многих экспертов, будут удержаны. И в этом не последнюю роль сыграет соотношение выставляемых ценников и качества, так привлекающее россиян.