Тест-драйв Renault Sandero Stepway второго поколения с автоматом

Тест-драйв Renault Sandero Stepway второго поколения с автоматом

sandero_stepway-2Хэтчбек В-класса Renault Sandero Stepway второго поколения с внушительным дорожным просветом и декоративными накладками, намекающими на внедорожный потенциал автомобиля, обрел определенную армию поклонников в нашей стране.

Но модели, которая изначально позиционировалась так, что она должна была удовлетворить требования даже самых взыскательных клиентов, подбирающих себе не дорогой автомобиль на http://newsmir.info/avto, не хватало одной очень важной детали.

Французы об этом прекрасно знали, провели работу над ошибками и модернизировали автомобиль. Renault Sandero Stepway второго поколения довольно универсальная машина.

С одной стороны компактные размеры позволяют ему вписаться в рамки загруженного города. С другой стороны высокий дорожный просвет в 195 сантиметров позволяет передвигаться не только по асфальту, но и иногда съезжать с него.

Система полного привода, чтобы месить грязь, не предусмотрена. Но с очень глубокими ямами и выбоинами подвеска справляется с легкостью. Внутри автомобиля места вполне достаточно для четверых взрослых пассажиров средней комплекции.

Багажное отделение емкостью 320 литров можно загрузить несколькими не большими чемоданами и сумками. Вроде бы все слагаемые для успешного продвижения на нашем рынке бюджетного Renault Sandero Stepway второго поколения уже прописаны.

Читайте также:  В Японии представят Infiniti QX50 с революционным мотором

Но как оказалось не хватает одной важной детали. Наконец свершилось то, чего давно ждали поклонники модели. С июля 2015 года российские дилеры начали прием заказов на 2-педальные версии популярной модели.

Французы решили расширить потенциальную аудиторию своих бюджетных моделей и поэтому предложили широкий выбор. Теперь эти автомобили можно заказать либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с совершенно новой роботизированной коробкой передач.

К роботу привыкнуть можно быстро, потому что его настройка выполнена инженерами достаточно удачно. Здесь имеется функция помощи при подъеме. Автомобиль несколько секунд не скатывается назад после того, как отпущена нога с педали тормоза.

При парковке алгоритм работы коробки и вовсе напоминает работу обычного автомата. Тормоз отпускается, и машина начинает движение. При этом нет необходимости пользоваться педалью газа.

Достаточно просто крутить руль и через нажатие тормоза выбирать направление движения с помощью селектора. Нельзя сбрасывать со счетов доступные для коробки режимы движения.

Экономичный режим предусмотрен для оптимизации движения и расхода топлива. Зимний режим помогает при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления.

Читайте также:  Новости с колес - Выпуск 1382

Коротко о ценах. За роботизированную коробку передач продавец попросит дополнительно 20 000 рублей. Автоматическая трансмиссия обойдется владельцу почти в 40 000 рублей. В два раза дороже, чем в первом случае.

Плюсы есть у обоих вариантов. У роботизированной коробки можно отметить не большой расход топлива и собственно цену. У автомата в плюсе будет плавное и без рывков переключение передач на разгоне и надежность.

Звание надежного агрегата автоматическая трансмиссия Рено заслуживала годами и сотнями тысяч километров пробега. Тогда как робот совершенно новый продукт, которому предстоит продемонстрировать себя во всей красе.

Зная подход французов, нет сомнения, что внедрение роботизированной коробки выполнялось не на свой страх и риск, а с точным математическим расчетом. Хорошо зная запросы покупателя, выбирающего не дорогой новый автомобиль, у производителя просто нет права на ошибку.

В противном случае клиент может уйти. Глядя на то, какие меры французы принимают для покорения российского рынка, складывается впечатление, что поклонников марки Рено станет чуть больше. Производитель выбрал правильную стратегию – широкий выбор и доступную цену.