В Голландии начали строить "вечные" дороги из пластика

В Голландии начали строить “вечные” дороги из пластика

doroga-plastic-180715-2Такие трассы по сравнению с обычными будут служить в разы дольше, менее будут подвержены стиранию и другим повреждениям, а также обойдутся дешевле. Вдобавок новые автострады помогут очистить мировой океан от мусора.

Крупнейшая дорожностроительная компания KWS Infra из Голландии и специалисты VolkerWessels собираются уже в ближайшее время начать первый на планете проект по созданию автомобильных трасс из пластика. Дороги из переработанного синтетического материала для начала появятся в Роттердаме. Городские власти уже дали согласие на реализацию проекта. Его авторы сейчас ищут партнёров для выполнения работ.

doroga-plastic-180715-3

Создатели проекта «вечных» дорог утверждают, что они будут лишены многих недостатков традиционного покрытия, станут намного более устойчивыми к истиранию и температурным перепадам, чем даже самый современный асфальт. Немаловажно и то, что новые автострады помогут очистить океаны мира от скопившегося там в огромном количестве мусора. Дело в том, что пластик для строительства дорог будет перерабатываться именно из отходов выловленных в мировом океане.

Монтировать пластиковые трассы будут за считанные недели, в отличие от традиционной технологии, при которой на эти строительные работы уходит несколько месяцев. Лёгкие и надёжные пластиковые конструкции будут укладываться сверху на выровненный песок.

Читайте также:  Рожавшая медведица стала причиной многочасовой пробки на трассе под Екатеринбургом

doroga-plastic-180715-4

Интересно, что рыть специальные траншеи для прокладки коммуникаций вдоль таких дорог не придётся. Соответственно, это позволит сэкономить и время, и деньги. Конструкция пластиковой плиты внутри полая. Она уже предусматривает возможность использования для различных кабелей и даже водопровода.

doroga-plastic-180715-5

На официальной странице компании в социальной сети «Фейсбук» утверждается, что новый вид дорожного покрытия не будет подвержен урону от канав и ям. Они смогут выдерживать диапазон температур от -40 до +80 градусов по шкале Цельсия, будут устойчивы к химическим реагентам и смогут почти полностью обходиться без техобслуживания.