В Nissan разработали концепт для фанатов соцсетей

В Nissan разработали концепт для фанатов соцсетей

big_103205На Токийский автосалон, который откроется для прессы и посетителей в конце октября, компания Nissan привезет футуристичный концепт Teatro for Dayz, напичканный сенсорными экранами. В теории.

Концепт, как ни трудно догадаться, построен на базе показанного еще несколько лет назад прототипа Dayz. Оба ориентированы на молодую аудиторию, только получившую права. Но разница в том, что нынешнее поколение, которое «шэйрит» в социальных сетях каждое свое движение и фактически живет в онлайне, по мнению дизайнеров Nissan нуждается в особом автомобиле. Таком как Teatro for Dayz, где сенсорный экран присутствует не только на центральной консоли (к чему все давно привыкли), но и на спинках сидений, и на картах дверей. Все это будет связано между собой и создаст в салоне автомобиля некое интеллектуальное интерактивное пространство. Правда, японцы тут же делают сноску на то, что их идея пока еще лежит в теоритической плоскости – заявленная технология не готова. В таком случае не совсем понятно, зачем выставлять концепт на публику?

Читайте также:  Mazda отзывает 5 млн автомобилей во всем мире

Следуя трендам, Teatro for Dayz, по заявлениям японцев, оснащен электрической силовой установкой, без дополнительных подробностей. Их мы узнаем либо во время автосалона в Токио, либо не узнаем вовсе, если действительно окажется, что концепт – лишь «коробка», созданная для декларации о намерениях.