В станкостроении и производстве инструмента бренд, — тоже своего рода клеймо

В станкостроении и производстве инструмента бренд, — тоже своего рода клеймо

1364325853_1Из года в год появляется все больше изобретений, ведь прогресс не стоит на месте. Но попробуйте сами внедрить свое изобретение, и столкнетесь с массой проблем. Но если то же самое начнет продвигать компания с известным именем — дело пойдет значительно быстрее. А все потому, что у компании есть имя, имидж, история бренда. Ее знают, ей доверяют.

Слово бренд имеет свои корни в древнескандинавском слове brand, что дословно означает – «жечь, выжигать, огонь». Так в Древней Скандинавии называли клеймо на животных, которое ставили владельцы.

В станкостроении и производстве инструмента бренд, — тоже своего рода клеймо, — в него входят:

  • Информация о компании;
  • Информация о товарах или услугах, которые они производят;
  • История бренда, возникновение и развитие.

Проанализировав историю всемирно известных брендов, а также историю создания логотипов, можно увидеть, что развитие бренда – это не просто ряд инструментов по маркетингу и рекламе. Иногда, само провидение вмешивается в развитие истории бренда. Ведь уже понятно, что броское, запоминающееся название – один из главных ключей успеха. Все чаще при создании новой компании или ребрендинга старой используется практика «мозговых штурмов», когда сотрудники собираются за столом и пытаются найти яркое название.

Читайте также:  Продвижение онлайн бизнеса через оффлайн маркетинг

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет»

И это действительно правда. Приведем пример одного бренда с мировым именем в станкостроении и машиностроении – Daewoo. Для среднестатистического европейца название хоть и на слуху (еще бы, мировой бренд, известный во многих отраслях), но ничем не примечательно. И мало кто знает перевод этого названия. А он очень прост, и почти скромен – «Большая Вселенная».

Современный бизнес – это война, жестокое сражение за рынок сбыта и каждого потребителя. И чем больше на слуху название бренда, тем больше людей отдают свое предпочтение этому товарному знаку. История бренда (любого) всегда интересна и увлекательна, а история известного бренда – еще и поучительна. И если история вашей компании банальна, — стоит ее придумать.

Наличие имени (бренда) – это лучшее доказательство высокого качества товара для потребителя. Престижность и ассоциации, которые вызывает имя, логотип, слоган компании весьма важны для потребителя. На нашем сайте вы найдете логотипы торговых марок, историю брендов и просто ознакомитесь с известными мировыми производителями электро- и строительного инструмента, промышленных станков и станков для домашнего использования. Лучшая и оригинальная реклама также представлена вашему вниманию.