Все об интернет рекламе

Все об интернет рекламе

Все об интернет рекламе Интернет стал универсальной платформой для массовой рекламы. Вообще, реклама в сети Интернет – это информация о товаре или услуге, организации, имеющая часто безличного, массового адресата. Характерная черта Интернет-рекламы – убеждение.

Возможности Интернета дают рекламе значительные преимущества перед другими видами рекламы. Аудитория сети достаточно разнородная, но, как правило, это активные люди с достатком. Для рекламодателей это фактор имеет важнейшее значение.

1.Интернет позволяет максимально эффективно показать товар или услугу с лучшей стороны. Для презентации одновременно можно использовать видео, фото, текст и звук. При этом стоить создание и размещение рекламы в сети стоит дешевле, чем в средствах массовой информации.

2.Можно отслеживать реакцию аудитории на рекламное сообщение и по необходимости безболезненно корректировать его. Кроме того, можно осуществлять обратную связь с покупателями через форумы, комментарии.

3.Размещая рекламу здесь в сети можно исключить конкуренцию на небольшом сегменте. Невозможно полностью выкупить эфирное время или газетную полосу, но можно приобрести в полном объеме место для рекламы на нескольких тематических сайтах сразу.

Читайте также:  Карта: Мир без интернета

Есть несколько видов сетевой рекламы.

– Если говорить о рекламе на тематических Интернет-страницах, то это контекстная реклама.

– Существуют и специальные рекламные сайты, контент которых называют медийной рекламой.

– Когда рекламное сообщение эффективно воздействует на аудиторию, то появляется вирусная реклама. Средством ее распространения становятся сами потребители.

– Рост популярности онлайн-игр привел к появлению продакт-плейсмент. Рекламируемый бренд становится частью игры.