Заглянуть в будущее с БМВ

Заглянуть в будущее с БМВ

2d0a6ef0d1ad1dca5ee05ff42168e27e41e8456eБаварский автогигант продолжает планомерно расширять наступление на рынке электромобилей. Вслед за BMW i3, обретающую популярность (судя по контрактам на поставку спецавтомобилей в разных частях света и растущий спрос у потребителей), на сцену выходит электрический кроссовер BMW i5. Интернет выставил его рендерное изображение, что означает его появление воочию в ближайшем будущем.

Пока по размерам и внешнему виду он напоминает, знакомый нам, внедорожник Х5. Как сказал руководитель производствапо электромобилям в Bayerische Motoren Werke AG, г-н Вендерс, i5 пока имеет «скромный» пробег без дополнительной зарядки батареи, около трехсот километров с «хвостиком», но работа в этом направлении будет продолжаться и в будущем электрокроссовер должен составить конкуренцию маститому сопернику из Tesla– ModelX. Предназначение BMW i5, как отметил Хенрик Вендерс, стать авто для всей семьи.

Но это еще не все. Останавливаться на перспективе в пять лет BMW не собирается. Конструкторским бюро создан концепт-кар Vision Next 100, время выпуска которого определяется просто будущим. Разработчики смоделировали автомобиль, в котором воплощены идеи для создания прообраза машины будущего.

Читайте также:  Казахстан шокирован и потрясен трагедией в детском саду

Авторы не стали изобретать колесо и за основу взяли размеры 4,9 и 1,37, весьма схожие с габаритами машин БМВ пятой серии.Но это предпоследний схожий элемент с современными авто. Последним стала фирменная улыбка радиаторной решетки немецкой марки. Все остальное из области фантастики.

Поражает практически полное отсутствие кнопок управления и дисплеев. Вся информация отражается на лобовом стекле, выполняющего роль проекционного экрана. Тут будет и километраж, и погода, и скорость и все, что угодно автолюбителю будущего. Роль монитора будут исполнять треугольники информации, расположенные внутри салона. Аналогичные устройства находятся и снаружи кузова автомобиля и несут предупреждающие сигналы о действиях пилота машины для других участниках дорожного движения и окружающих пешеходов.

Кстати, о пилоте. Будущий кар разрабатывается в двух вариантах: с автоматическим устройством беспилотника или с «живым» водителем. В первом случае руль аккуратно убирается в переднюю панель. Что будет под капотом, пока неясно, но не двигатель БМВ Х5, уж точно.

Если вспомнили про беспилотников, то нельзя не упомянуть такую новость. Мюнхенская встреча представителей BMW и руководства Intel и Mobileye, специалистами по информационным технологиям, закончилась плодотворно. Был подписан договор о сотрудничестве и совместной разработке автомобиля беспилотника. Увидеть такое авто с автономным управлением предполагается в 2021 году.