Рекомендации по выбору зимних шин

Рекомендации по выбору зимних шин

Рекомендации по выбору зимних шинЛетние покрышки при низкой температуре, снегопадах и гололедице утрачивают заданные эксплуатационные характеристики. Чтобы избежать опасных ситуаций на дорогах, с наступлением холодов многие автомобилисты задумываются над «переобувкой» своих авто. Монтаж зимних шин обеспечит безопасное передвижение в холодное время года. Его рекомендовано проводить ранее достижения среднесуточной температура в +7°С.

При выборе зимней резины неопытные автовладельцы нередко сталкиваются с определенными трудностями. В первую очередь нужно обращать внимание на наименование производителя. На этот счет мнения большинства автолюбителей расходятся. Продукция китайских и корейских производителей может оказаться весьма достойной. Наличие сертификата у продавца подтвердит ее соответствие существующим стандартам. Отечественные производители выпускают высококачественные шины на современном оборудовании с минимальным участием человека. Шины, производимые масштабно, максимально подходят под погодные условия региона, в котором расположены производственные мощности. Приобрести зимнюю резину для своего авто возможно на сайте интернет-магазина http://www.technodom.kz/catalog/tires/filters/feature-cl-tires-main-spec-season/-Zimnie-.

Разновидности зимних шин

Более подробное ознакомление с видами зимней резины и основными ее характеристиками позволит укомплектовать колеса авто качественными и безопасными изделиями.

Читайте также:  Из чего делают Насвай. Фоторепортаж из Казахстана

1. Шипованные и нешипованные покрышки.

Производители выпускают различные виды резины с шипами и без них. Выбирая ее, следует брать во внимание зимние климатические условия. Для езды по обледенелому и заснеженному дорожному полотну подойдут шипованные покрышки. При экстремальных условиях шипы увеличивают сцепление с дорогой, предотвращая ДТП. Их недостатком является высокий уровень шумности при езде по чистому асфальту. Шипы интенсивно изнашивают дорожное покрытие.

Нешипованная (фрикционная) резина хорошо зарекомендовала себя при езде по асфальтовому покрытию. На скользкой и заснеженной дороге колеса, укомплектованные ею, могут скользить и пробуксовывать. Для увеличения сцепных характеристик не шипованных шин при их изготовлении производители используют особый химический состав. Мягкая, эластичная «фрикционка» хорошо сцепляется с асфальтом. Ее недостаток выражается в низкой износостойкости. Такую резину следует менять при выпадении 4-х мм осадков.

2. Рисунок протектора.

Если зимой погодные условия постоянно меняются, оптимальным вариантом может стать покупка резины с ассиметричным рисунком протектора. Ее внутренняя часть хорошо работает на заснеженной дороге, а внешняя – на асфальте. Некоторые водители отдают предпочтение протектору «елочка», который успешно прошел проверку на сцепные параметры у большинства автовладельцев.

Читайте также:  Проведите незабываемый уик-энд в Москве

3. Посадочный (монтажный диаметр).

Если машина новая, при выборе высоты профиля зимних шин нужно ориентироваться на характеристики установленной летней резины. Если нет возможности укомплектовать колеса шинами с рекомендованными производителем параметрами, желательно приобретать покрышки немного уже и с большей высотой профиля, нежели наоборот.

При увеличении пятна контакта на широких шинах происходит распределение веса автомобиля. В результате заданные сцепные характеристики резины снижаются. Узнать регламентированный размер резины для той или иной марки авто можно на сайте производителя, специализированных форумах и на страницах интернет-магазинов. Большая высота профиля зимних шин снижает вероятность повреждения дисков при случайном столкновении машины с препятствиями.

Важная информация для автомобилистов

Не стоит ориентироваться на западные тест-драйвы. Климатические условия запада кардинально разнятся с нашими. Резина западных производителей отличается химическим составом и другими характеристиками. Изделия, выпущенные для скандинавского северного рынка, не подойдут для эксплуатации в теплых южно-европейских регионах.

Новые зимние покрышки нужно правильно обкатать на первых сотнях километров. Без необходимости не рекомендуется резко тормозить. Увеличивать скорость следует постепенно, а поворачивать осторожно.